Котокраб о Снайдеркате // Мнение о расширенной версии Лиги Справедливости Зака Снайдера

  • Опубликовано: 4 месяца назад

    Cut The Crap

    Делайте репост этого ролика к себе на страницу ВК, оставляйте ссылку на свою страницу в комментариях под этим роликом и в течение месяца мы случайным образом отберем 10 счастливчиков, которые получат такую же приставку, как у меня.
    Результаты Дом.ru разместит в своём паблике в ВК domru , подпишитесь, чтобы не пропустить.
    Главное, чтобы ваша страница была открыта!

    Приобрести приставку можно тут bit.ly/3r9ck1y
    Также, можно купить на Ozon bit.ly/3divn4H
    На сайте уже доступны опции покупки, в том числе в рассрочку или за 1 рубль для абонентов Дом.ru.

    Мой инстаграм - kotokrabs
    Инстаграм Cut The Crap - cutthecraptv
    Наш телеграм - t.me/cutterpool
    Группа вк - CutTheCrapTV
    Facebook - cutthecraptv
    Twitter - cutterpool
    Coub - coub.com/cutthecraptv

    Моя личная страница в вк - timberm4n

    Мой лайф канал - bit.ly/CutTheCrapLIFE
    Мой канал о путешествиях - bit.ly/Miles_Away
    Мой игровой канал - youtube.com/Котокраб

    Что показали в трейлере - goo.gl/BDw5bN
    Теории - goo.gl/aGzs24
    Неужели - goo.gl/rwkxjQ
    Мои мнения о фильмах - goo.gl/2xEZWe

    Мы режем киноленты!

Руся
Руся

Посмотрел за один раз, я в восторге

Час назад
Claude Frollo
Claude Frollo

несколько раз смотрела снайдеркат и готова ещё миллион раз посмотреть. люблю снайдера, несмотря на то, что многие его ругают.

4 часа назад
РоялКино
РоялКино

Лига в этот раз действует слажено, как команда, объединившаяся против общего зла, а не кучка эмоциональных эгоистов. Спасибо, боже, спасибо за намёки и не только намёки на других членов Лиги, из мультика. Это было неожиданно, но так органично, честно говоря я подсознательно ждал этих персонажей, они же одни из главных героев Лиги Справедливости. Заку Снайдеру спасибо, в очередной раз доказал, что он прекрасно понимает вселенную DC!

21 день назад
Toni Stark
Toni Stark

27:03 щербаков оценил бы

Месяц назад
Renat D.
Renat D.

года 2 назад ты уверял что снайдерката не существует и блокировал людей кто говорил обратное. можно тебе похлопать.

2 месяца назад
Даня Иммель
Даня Иммель

Мне сильно впечатление потпортили бесполезные Амазонки, когда у них должны были быть на много круче технологии, чем тупо луки и копья. И их поведение, чувак с ТЕЛЕПОРТА попадает к ним, они заживо погребают кучу своих сестер думая что это остановит врага. Они ждут пока из телепорта все летающие твари повылетают, вместо того, чтобы сразу по ним стрелять (действительно, вдруг это друзья?) Они несколько часов стояли с натянутой тетивой лука - хотя даже обывателю должно быть понятно, что это 1) тяжело для мышц 2) вредно для самого лука. Странно что этот момент не был подмечен тобой )

2 месяца назад
Ванин кун
Ванин кун

Господи, чел, приятно было слушать, я очень боюсь смотреть обзор на этот фильм в сети, потому что для меня это личное, я очень люблю работы Зака Сникерса, а большинство обмазываются говном (и где-то ведь его ж находят!) ради хайпа, ради того чтобы показать своё скудоумие. Я бы и критику бы качественную принял, но где ж её взять, большинство уважаемых 'зрителей' просто блюют под себя и называют это своим мнением. А вот дружеский очерк от фаната просто сделал мой день. На счёт тетралки Снайдерката - аминь🙌🙏

2 месяца назад
Serzh Baush
Serzh Baush

Это не сталкер,а солярис

3 месяца назад
34regionrus
34regionrus

Мне не зашёл фильм , экран обрезанный , цветокор серый , невзрачный . И сюжет так себе 4 из 10 я был этому дну

3 месяца назад
Максим Чучкалов
Максим Чучкалов

Зак Снайдер любимый режиссер.

3 месяца назад
Logreanin
Logreanin

Ты из того поколения у кого вечно нету времени,вы не наслаждаетесь моментом и жизнью,Все время спешите,а у тех кто может себе позволить остановиться и насладиться,в самый раз было четыре часа Снайдер Кат смотреть.

3 месяца назад
Максим Азаров
Максим Азаров

эпилог один из лучших моментов фильма

3 месяца назад
Aiba United
Aiba United

Пошёл ты Джокер крут

3 месяца назад
Олеся Владимировна
Олеся Владимировна

НУ ЧТО, НОРМ ФИЛЬМ мОЖНО СМОТРЕТЬ

3 месяца назад
Дмитрий Баронов
Дмитрий Баронов

Норм так видео спасибо за обзор всем удачи вк bdn28

3 месяца назад
Alex Twitt
Alex Twitt

Ждём розыгрыша! https://vk.com/aleshka.zelenskiy

3 месяца назад
Loop Fly
Loop Fly

vk.com/vloogl

3 месяца назад
David Bo
David Bo

https://vk.com/davidka159

3 месяца назад
Ильдар Ахметгареев
Ильдар Ахметгареев

Не участвуйте в конкурсе от Дом ру, они сначала поздравляют победителя, а потом пишут, что система ошиблась и вы получите утешительный не нужный подарок.

3 месяца назад
Александр Зотов
Александр Зотов

https://m.vk.com/zzzak93

3 месяца назад
Максим Новиков
Максим Новиков

https://vk.com/max.novikov94

3 месяца назад
Димон Громов
Димон Громов

https://vk.com/poet.thefall

3 месяца назад
Washington
Washington

https://vk.com/icestorm69 от дом ру

3 месяца назад
Никитос
Никитос

Привет от дом ру) https://vk.com/id86238963

3 месяца назад
Meller Gity
Meller Gity

id310314912

3 месяца назад
kowobanga karl
kowobanga karl

Снайдеркат определённо лучше фильма 2017, учитывая то как я люблю смотреть расширенные версии властелин колец, 4 часовой хронометраж этого фильма я смотрел залпом, единственный момент который был лишним, это хор девушек в началех когда аквамен уплыл, в общем фильм мне понравился.

3 месяца назад
Alexander Nazarov
Alexander Nazarov

Уверен, что рано или поздно фанаты порежут или смонтируют норм ленту по Лиге

3 месяца назад
alex doroshenko
alex doroshenko

Артемыч, направь петицию Трампу, пусть выпустят фильм в кинотеатры )))

3 месяца назад
Илья Кириленко
Илья Кириленко

Снайдеркат кат

3 месяца назад
Viktor Matsola
Viktor Matsola

Мне фильм не понравился, со всеми минусами согласен и могу ещё много их перечислить. Все шутки взяты из лиги Уидона, потому что их записал сам Снайдер. Так что не катит, что только у Уидона плохие шутки

3 месяца назад
Nabe Gewell
Nabe Gewell

Если бы зак давал пиздюлей афлику за бегающие глазки, то точно был бы канон.

3 месяца назад
Daniil Kravtsov
Daniil Kravtsov

Давно я не слышал такого бреда сумасшедшего, печально на самом деле

3 месяца назад
Адлен Бертысханов
Адлен Бертысханов

Внимание! Личное мнение! Посмотрел снайдеркат, не увидел никаких преимуществ, кроме визуала по сравнению с уидоном. Фильм как был пустым мыльным пузырем, так и остался. Overrated af. Совершенно незаслуженно облизали. ИМХО! ИМХО! ИМХО! P.s. не надо пытаться сделать из меня глупца, ничего не понимающего в хорошем кино. Нолан хорошее кино. А это - помойка.

3 месяца назад
Roma YoDjiK
Roma YoDjiK

мне как человеку который рос на марвел.Только рано в детстве смотрел бетмена. Мне как шутка из ЖЧ 2 про мочу понравился мрачный снайдеркат эта мрачность очень заходит

3 месяца назад
Roma YoDjiK
Roma YoDjiK

добавлю что посмотрел фильм одним залпом и никакой затянотасти не чувствовал.

3 месяца назад
MonarK76
MonarK76

4:46 любовь с бездарности? Забавно.

3 месяца назад
Александр Иванов
Александр Иванов

Так удали грыжу пока не поздно, будешь ходить на авось так и вовсе перестанешь ходить. Лучше сразу удалить, да придется в больнице полежать, но с грыжей лучше не тянуть!

3 месяца назад
Alexander GUSYASH
Alexander GUSYASH

Не сталкер, а солярис

3 месяца назад
Равиль Галиев
Равиль Галиев

Только что посмотрел снайдер кат, поставил 4/10. Если версия снайдера считается лучше версии уидона, то боюсь даже представить, чего он там намудрил.

3 месяца назад
Данил Мартелл
Данил Мартелл

14:13 ахаххаха красавчик

3 месяца назад
Асель Шингазиева
Асель Шингазиева

Полностью согласна с тобой!

3 месяца назад
Kostya Chuprynski
Kostya Chuprynski

да , я бы тоже ничего не сокращал , все там было в тему , все было отлично 9/10.

3 месяца назад
Евгений Ременюк
Евгений Ременюк

Я уже пересмотрел снайдеркат 2 раза и оба просмотра были превосходными! Скорее всего посмотрю и в третий раз, а через полгода ещё разок) буду рыдать, если не будет продолжения этой захватывающей истории от Снейдера.

3 месяца назад
Yamato Watanabe
Yamato Watanabe

300 спартанцев и хранители ОК, все остальное от него не зашло, как и вся вселенная ДС сейчас, такая помойка неинтересная и тухлая, я хз, как вы это хаваете

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

О вкусах - не спорят. И у каждого свои мнения и вкусы по этому поводу.

3 месяца назад
Smigos Protos
Smigos Protos

Никто не пишет, что это не сталкер

3 месяца назад
Дмитрий Хохлов
Дмитрий Хохлов

Согласен полностью с обзором, спасибо

3 месяца назад
Twiggylove100
Twiggylove100

Тоже была анальная грыжа однажды !очень очень сочувствую,тяжело было

3 месяца назад
Рябчук Ігор
Рябчук Ігор

Если бы фильм шел бы 2.5 часа то было как в бпс а именно фильм у которых кучу дыр

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

И что?

3 месяца назад
Рябчук Ігор
Рябчук Ігор

По поводу коробок то блин, прошло дофига времени за которое Юксас стал Дарксайдом так что логично что они могли про это забыть а за землей следили чтобы просто захватить

3 месяца назад
Рябчук Ігор
Рябчук Ігор

В финальной битве мы не видели людей так как критики и многие люди засрали Снайдера за то что он уничтожил полгорода в Чисе так что студия запретила делать такие разрушения в бпс и Лиге

3 месяца назад
Рябчук Ігор
Рябчук Ігор

Девушка за которой киборг следил показало то почему он решил ей помочь а также то что он может делать махинации с деньгами

3 месяца назад
Dm Cold
Dm Cold

Я посмотрел 4 часа за один заход. Не рекомендую смотреть фильм на телефоне или ноутбуке, только большой ТВ экран. Чего фильму не отнять, так это визуальной красоты. Яркая, сочная картинка, настоящий аттракцион. Но когда я читаю комментарии людей и вижу слово,, шедевр ".... Вы серьезно? Вся тупость и нелогичность комиксов в этих 4 часах. 21 век на дворе, а мегаважный куб бабы на лошадях со стрелами охраняют....и таких моментов уйма. Ещё раз повторюсь, очень красиво, но воспринимать всерьез это взрослый человек не может, а тем более называть это шедевром.

3 месяца назад
dilya Alieva
dilya Alieva

#RestoreTheSnyderVers

3 месяца назад
Руслан Темиргалиев
Руслан Темиргалиев

Главной ошибкой ДЦ было - что они решили Снайдерверс позиционировать, как "ответ Марвелу". В то же время, язык не повернется сравнивать Мситители и трилогию Бэтмена Нолана. Хотя и то, и другое - по комиксам. Снайдерверс скорее можно сравнить с Нолановским Бэтменом, особенно когда Снайдер раскрыл примерный сюжет планируемых сиквелов. У него цельная картина, где всё работает, каждый фильм вытекает из предыдущего. КВМ же - это малосвязанные между собой Мстители (кроме ВБ и финала) и сольники, которые мало влияют на "основной сюжет" Мстителей. Это атракцион, повторюсь. Ну соответственно зрители шли на БпС и на Лигу, как на аналог Гражданки и Мситителей. Хотя фактически это Снайдерверс - это историю супермена, в каждой части которого дополнительно раскрываются второстепенные персонажи. Лига Снайдера смотрится как КИНО. Это визуально повествование. Я думаю, что театральная версия была бы 2:30-3:00 примерно. Там были отдельные сцены, которые можно резануть, эпилог можно было бы не показывать. Но имеем, что имеем. И для меня это лучший кинокомикс на данный момент. Я думаю, что пересмотрю ещё. Снайдер сделал то же, что Нолан в свое время - он сделал нечто иное из комикса. Если у Нолана Бэтмен стал приземленной историей про отчаявшегося человека, то Снайдер превратил комикс в такую метафорично-мифологическую около арт-хаус картину. При этом, у него был большой бюджет, и он сделал его ещё и визуально превосходным и масштабным. Говард Роарк кинематографа. Это чистое искусство. Ну как условный "Маяк" не для всех, так и Снайдерверс.

3 месяца назад
Enlade
Enlade

Я не поверил в злодеев: их цели и методы - meh, какая-то херь из боевичков В уровня из 80-х. Мотивация? Битч, плиз, эти злодеи плоские как столешница. Не поверил в героев: в один момент их показывают всесильными, в другой они жёстко тупят и как будто забывают о своих суперсилах. Бэтс вообще - серая моль. Убери его, и никто и не заметит.

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

@Enlade От обиженки и слышу. Ок, если далеко живешь - то ладно. Но поводу мотивации, сюжета и самих персонажей - я полностью не согласен с тобой и твоим мнением.

3 месяца назад
Enlade
Enlade

@Кузьмин Качабанов я не могу подписаться на ваш кинопоиск, потому что живу далеко не в СНГ. Смотрел я достаточно внимательно, в FHD и так далее. А твой комментарий выглядит как плач фанатки-обиженки.

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

Ну да, ну да. Ты явно не внимательно смотрел фильм, раз уж так рассуждаешь, будто бы смотрел по рассказам друга, который смотрел по обзорам Критиков, которые его ругали и все это они смотрел через телефон, в плохом освещении, будучи не подписанным на Кинопоиск HD и через пиратку.

3 месяца назад
Никита Щепетин
Никита Щепетин

Наоборот эпилог поднял фильм из 7 из 10, на 9 из 10

3 месяца назад
K0TOXJle6
K0TOXJle6

"Почему Апокалипс забыл где было уравнение антижизни?" В фильме объясняли что пока он восстанавливался и копил силы, все, кто с ним тогда сражался на Земле, уже давно померли. "Следили за Землёй и ждали момента смерти Супермена" Вроде бы не следили, так как не знали что кубы на Земле. А когда кубы пробудились, тогда их услышал Степной Волк, и решил их захватить.

3 месяца назад
Giorgio Bascotti
Giorgio Bascotti

Какой грустный обзор. Как ты там ещё не заплакал. Соберись, тряпка

3 месяца назад
Саша Вокуловский
Саша Вокуловский

Чел, зачем быть таким аморальным? Если плевать на других - тогда интернет себе отключи, живи только для себя, не делясь своим мнением с другими

3 месяца назад
Артур Ахкямов
Артур Ахкямов

Что ориджинал, что снайдеркат - одно и тоже, просто снайдеркат дольше, суть таже, концовка всё такая же дебильная

3 месяца назад
PSN Luchador
PSN Luchador

Немного странные притензии...

3 месяца назад
Sorry What
Sorry What

Хосподе, я посмотрел 10 минут из 29 и выключил, потому что это зацикленная пластинка - просто 10 минут одного и того же и теми же словами, это писец, повтор, повтор, повтор, повтор

3 месяца назад
Max Zankovets
Max Zankovets

Это другой фильм, но очень мало Дарксайда

3 месяца назад
Андрей Прудников
Андрей Прудников

Смотрел за 4 захода)

3 месяца назад
game forobot
game forobot

Существенно лучше театральной версии. Небо и земля. Хочу продолжение. Для кинотеатров вполне бы пошло 2е части по 2 часа. Снайдер зря вырезал кусок, где Супермен говорит Бэтмену: "Ты". После чего бросает его вниз, в сцене после оживления.

3 месяца назад
Max Nock
Max Nock

Лига справедливости Зака Снайдера 1:22:55 и Goku Midnight Eye 21:30. Практически дословно)

3 месяца назад
Ivan Paliok
Ivan Paliok

5:54 Ануар? Ты серьезно? Тот ещё интеллектуал. Этот неподготовленный скудномыслящий псевдоаналитик? Который показал свое личное субьективное мнение с негативным отношением к человеку как режиссеру? Посмотрел бы лучше Комемикса https://youtu.be/xKeLl_q8vl8

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

Он не смотрит второго, потому что Комем его однажды захейтил по делу и теперь обижается. Ведь это именно Котокраб заявлял, что Снайдеркат - никогда не выйдет и не существует.

3 месяца назад
omgez team
omgez team

Понимаю на счёт грыжи. Жиза

3 месяца назад
Георгий Кириллин
Георгий Кириллин

#RestoreTheSnyderVerse

3 месяца назад
Георгий Кириллин
Георгий Кириллин

Крепись, болезнь меняется как хамелеон.

3 месяца назад
Aydar Muryasov FL Studio
Aydar Muryasov FL Studio

Признайся сколько тебе заплатил Снайдер ?)

3 месяца назад
Саша Вокуловский
Саша Вокуловский

@Кузьмин Качабанов что отвратительного в том, чтобы не верить в существование снайдерката? Это не двулично, просто раньше и в правду казалось что он не выйдет. Он похвалил снайдеркат потому что он вышел хорошим. А cut the crab из прошлого об этом не знал.

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

@Саша Вокуловский Я тоже ничего в этом не вижу. Но когда человек сначала говорит, что Снайдеркат - не существует, потом снова говорит - но уже то, что Снайдеркат может съемки это лишь слухи, и когда наконец уже начались активные действия по Снайдеркату - он продолжал говорить обратное - он даже не извинился за то, что всячески отрицал в Снайдеркат??? И потом не возмутительно говорить о том, как любил Зака Снайдера и т.п.??? Это помоему - слишком двулично и отвратительно.

3 месяца назад
Саша Вокуловский
Саша Вокуловский

@Кузьмин Качабанов, он же его не oбcиpaл, многие думали что снайдеркат не выйдет, и я так считал, что в этом плохого? Просто было сложно поверить в его выход.

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

@Саша Вокуловский Тем, что он ранее высказывал одно: "Снайдеркат не существует и не будет!" и всячески это доказывал вплоть до того, пока официально на объявили о выходе самого Снайдерката. А потом как ничего не было - просто высказал свое мнение - даже не извинившись перед подписчиками и не объяснив ситуацию???

3 месяца назад
Саша Вокуловский
Саша Вокуловский

@Кузьмин Качабанов, я лично не помню какие он делал плохие вещи, где он тут позицию сменил?

3 месяца назад
Max Karun
Max Karun

Спасибо за инфу! / Пиарю, свой контэнт,а почему бы и нет?)\ - Подписывайся!-https://www.youtube.com/channel/UCZKJO8XM8l_-U7ZXH4kR7oQ

3 месяца назад
oversee 00
oversee 00

Не, я бы убрал из фильма минут 40. И отобрал бы у Снайдера слрумо камеру ) а так огонь. Фильм цельный. Нет вопросов

3 месяца назад
Корн Б
Корн Б

#RestoreTheSnyderVerse

3 месяца назад
Алексей Мокробородов
Алексей Мокробородов

Серьёзно! Кино же говно! Я до сих пор не понимаю что тут хорошего!?

3 месяца назад
3ჯ3ŁęRǿy
3ჯ3ŁęRǿy

17:09 Мне аж как-то Степпенвулфа даже жалко стало) Такое лицо детско-жалостливое) Так очень сильно хочет добиться признания и уважения.. А от мыли того, как его в конце жестко порешали, аж еще жальче становится)

3 месяца назад
Артём Арутюнян
Артём Арутюнян

Полностью не согласен с эпилогом Как по мне эта сцена идеально подходит под контекст и тон, но с остальным да ты прав

3 месяца назад
Максим Момот
Максим Момот

Артём говорит, что версия Уидора говно, а Снайдера топ за исключением некоторых минусов. Потом Артём указывает на минусы и получается версия Уидона с другой победой над Степенвульфом и в другом цветокоре)

3 месяца назад
icetooth
icetooth

Про сцену киборга когда он смотрит на женщину в кафе не согласен, это самая сильная сцена из всего фильма

3 месяца назад
Кузьмин Качабанов
Кузьмин Качабанов

Одна из...

3 месяца назад
Нурсултан Алтыбаев
Нурсултан Алтыбаев

Я полностью согласен с твоим мнением. Я не фанат ДС, и смотрел СнайдерКат чтобы понять суть его хайпа. Посмотрел как надо, начал с Супермена, продолжил другими фильмами и дошёл до СнайдерКата. Потом уже посмотрел Лигу Уидона. Лига оригинальная очень легко смотрится. Прям фильм для отдыха. Лига Снайдера совершенно другой фильм, сделаный для того, чтобы расширить представление о вселенной ДС. ДС даже в Снайдерверсе проигрывает Марвел. Однако я бы хотел, чтобы у ДС наконец-то был создан свой стиль, свое видение супергероики и Снайдер идёт в верном направлении. И касательно твоего вывода, о том, что хотелось бы видеть нечто среднее между Снайдером и Уиденом, я целиком и полностью согласен. Этому фильму нужно больше динамики. Главы студии тоже не дураки, они знают какие фильмы лучше заходят. Просто тут мы получили две абсолютные крайности одного и того же фильма. Идеальной была золотая середина. Правда и при всем при этом это ты не дотянуло до уровня Войны Бесконечности и Финала от Марвел. Но ведь и Эра Альтрона не их уровень, а лишь разогревчик. Так что у ДС все впереди. Я бы хотел видеть достойную конкуренцию этих двух вселённых.

3 месяца назад
Top сhannel
Top сhannel

Комментарии оставляю редко но что то прям захотелось после рассказа Артёма! Про Аквамена, да, брутала я бы тоже добавил этому персонажу но момент с песней и свитером показывает нам что в каком то плане они его боготворят но в то же время он остаётся, как бы, простым человеком! Момент с киборгом лишь отражает его возможности и как он их познаёт, это виденье Снайдера, не нам судить) и помощь девушке отражает его сущность. Киборг положительный персонаж и даже его не желание быть машиной ничего не изменит, он тот кто он есть! И супс, я так понял что дарксайд не следил за землёй, кубы активировались из за смерти супермена, его последнего крика показанного в самом начале фильма, именно он и активировал материнские кубы! Ну и момент с флешем в конце, если не ошибаюсь кого-то и называли разрушителем миров, так что не все так не складно! Население захватывалось и превращалось в парадемонов все остальное уничтожалось! Нет?)) Ну и возможности флеша, визуал, мы должны были это увидеть!) Жаль Рейнольдса в роли фонаря не увидели, это было бы что то) ауфф! Перехожу к просмотру чёрно-белой версии Снайдерката ) всем удачи

3 месяца назад
Анатолий Муравьёв
Анатолий Муравьёв

Я посмотрел в кинотеатре, и 4 часа пролетели быстро, не знаю. Не вижу смысла не показывать в кинотеатре. Мне единственное за аренду зала пришлось платить больше :/

3 месяца назад
Фесенко Александр
Фесенко Александр

не, с женщиной это показывает его характер и душу, типа что он выбрал путь добра, да и дет строук и охотника тоже в тему. походу тебе не дано выражать свое мнение

3 месяца назад
RustiX
RustiX

Начало на 2:23

3 месяца назад
Николаев Роман
Николаев Роман

Пафосные пустые диалоги, ноль эмоциональной привязанности, слоумошен где надо и где не надо, отсутствие физики, пиу пиу, и тд) как по мне полное дерьмо 💩 но по фану можно разок глянуть)

3 месяца назад
KAZAK
KAZAK

Не рисуют , А Пишут !!!

3 месяца назад
Роман Ваструков
Роман Ваструков

Такое ощущение, что Артём смотрел фильм жопой, хотя, скорее всего, дело в том, что он не посмотрел фильм сразу целиком.

3 месяца назад
t1az2z
t1az2z

Все забывают про снайдеровского Бэтмена, который "уверовал", у которого нет никакого запасного плана ни для одной ситуации, который в сцене возрождения супермена не делает ничего, только закрывается руками (я уж молчу про то, что он даже криптонита не припас, если вдруг все пойдет не так). Это тот же Бэтмен, который в прошлой части метелил супермена, просчитывал каждый свой шаг и величайший детектив вселенной DC, так то. И Альфред, который во время финального боя лиги со злом, простите, чинит раритетную машину, вместо того чтобы помогать...вот эти косяки очень для меня испортили Снайдеркат.

3 месяца назад
Kseniya Khnykina
Kseniya Khnykina

В какой-то момент мне захотелось Котокрабкат Снайдерката))) мне тоже было сложно высидеть всё 4 часа разом: спиновой бро))) смотрела в три или даже четыре захода..

3 месяца назад
Lucky Reindeer
Lucky Reindeer

Мне кажется, у автора какой-то диссонанс - сначала он говорит, что фильм глубокий и никто не останется равнодушным к истории Киборга, а потом указывает на нелепые моменты, которые нарушают глубину и треть видео рассказывает о минусах фильма, который он боготворит. Объективность в общей оценке фильма хромает.

3 месяца назад
iceseer
iceseer

Уидон испортил себе репутацию, но несмотря на это, для меня он остается одним из лучших режисеров, создавшим "Светлячка"...

3 месяца назад
Сергей Макушин
Сергей Макушин

а для меня он всегда будет творцом моего самого любимого сериала детства - Баффи

3 месяца назад
Tagi Jax
Tagi Jax

Второй момент , где ты там увидел плохой графон в снайдеркате? Он там идеальный , такого четкого и качественного графона вообще в индустрии фильмов можно по пальцам пересчитать, он тут великолепен , что за клоунская фраза про графон

3 месяца назад
Mad.Geoff
Mad.Geoff

ну в сцене где Дарк с Супсом графон проседает, но это проблемы бюджета

3 месяца назад
MIOKASTA
MIOKASTA

Где контент?

3 месяца назад
Ванилла Айс
Ванилла Айс

Диз тебе за оправдание Гуидона

4 месяца назад
Nim
Nim

откуда отец киборга знает, что он умеет?

4 месяца назад
D Mastak
D Mastak

#restorethesnyderverse

4 месяца назад
Nim
Nim

тащусь от эпилога снайдерката

4 месяца назад
Евгений Иванович
Евгений Иванович

Смешно наблюдать за поползновениями Степенвульфа перед Дарксайдом, учитивая что последний єто его племянник.

4 месяца назад
Super Nova
Super Nova

Меня не спрашивали, но я конечно же отвечу. Артём, лучше я тебя не посмтрю хоть полгода, хоть год, чем с тобой случится непоправимое. Ни мой, ни чей либо, просмотр, коммент или лайк, не стоят твоего здоровья и твоей жизни. Ты нам очень дорог, ты крутой человек. Береги себя

4 месяца назад
Akberdi SaparbekoFF
Akberdi SaparbekoFF

Выздоравливай 🙅🏽‍♂️ катакраб фореве

4 месяца назад
Павел Куландин
Павел Куландин

Вот про "слоумоушены".... Их во всех новых фильмах DC слишком много. Как и " Нагнанного" пафоса..... В итоге посмотрев все новые фильмы этой вселенной пока понравилось только одно кино "Чудо-женщина".... Остальное пока на 5-6 баллов по десятибальной..... Ну разве что аквамен ещё на 7 тянет, но только по визуалу Ну и Мамоа хорош, хотя и переигрывает... (Возможно во всем виновато то, что MCU имхо - эталон). Галь Гадот - лучше всех. Скажем так, темный рыцарь был круче всего этого нового, потому что имел свою "темную" стилистику (которая кстати многим не нравилась, но создавала ту уникальность, которая нравилась большему количеству людей).... В любом случае - спасибо.

4 месяца назад
Александр Тихомиров
Александр Тихомиров

Сцена с Джокером лучшая, собственно только ради неё Снайдеркат и стоило смотреть.

4 месяца назад

Далее

что это

6:26

что это

Bulkin

Просмотров 241 тыс.

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

6:07

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

CREATIVE - Серега Креатив

Просмотров 121 тыс.

The Dark Knight

2:32:09

The Dark Knight

YouTube Movies

Просмотров

Man of Steel (2013)

2:22:58

Man of Steel (2013)

YouTube Movies

Просмотров

что это

6:26

что это

Bulkin

Просмотров 241 тыс.

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

6:07

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

CREATIVE - Серега Креатив

Просмотров 121 тыс.

Вера Брежнева - Розовый дым (Official Video)

4:17

Вера Брежнева - Розовый дым (Official Video)

Meladze Music

Просмотров 1,9 млн

что это

6:26

что это

Bulkin

Просмотров 241 тыс.

Toyota Land Cruiser 300 на минималках Тест-Драйв.Anton Avtoman

40:27

Toyota Land Cruiser 300 на минималках Тест-Драйв.Anton Avtoman

Антон Воротников

Просмотров 99 тыс.